Новости и статьи

«Счастье это когда тебя понимают»

С 2023 года, на работу в отдел продаж направления физиотерапии уральского завода «ЭМА» устроился новый сотрудник, который начал внедрять новую систему взаимодействия с клиентами. Отказ от работы исключительно с дистрибьюторами и переход к прямому взаимодействию с клиентами изменил динамику бизнеса. До этого завод «ЭМА» полагался на крупных дистрибьюторов, теряя при этом контакт с конечными потребителями. Однако времена меняются: прямое общение с клиентами не только даёт точное понимание потребностей, но и формирует долгосрочные доверительные отношения. Этот подход демонстрирует впечатляющие результаты — рост выручки направления на 50%.

«Когда мы начали напрямую общаться с нашими клиентами, мы увидели, насколько это важно. Раньше мы отгружали продукцию дистрибьюторам, и коммуникация на этом заканчивалась. Сегодня у нас есть возможность быть в прямом контакте с клиентами, оставаться на связи и оперативно реагировать на запросы. Благодаря прямому контакту нам удается предвосхищать ожидания клиентов. Быть на передовой, внедрять в продукт то, что просит рынок. Наш продукт стал более персонифицирован. Новый подход позволил нам значительно повысить эффективность и удовлетворённость клиентов», — отмечает Артём Бранштейн, руководитель отдела продаж направления физиотерапии завода «ЭМА».

Но у клиентоориентированности есть обратная сторона: бизнес сопровождается дополнительными расходами, как минимум на коммуникацию с потребителями, ведь их становится больше. В связи с этим завод «ЭМА», принял решение об расширении физиотерапевтического направления на 33%. Ставка на взаимодействие с потребителями уже привела к тому, что завод «ЭМА» наблюдает рост на ключевых рынках, таких как Россия и страны СНГ.

Сегментация рынков и индивидуальный подход к каждому из них становятся важными факторами успеха. Завод «ЭМА» отмечает, что подходы, которые работают в одном регионе, могут не подходить для другого. «Рынки стран СНГ отличаются между собой, где-то есть сложности в ценообразования, где-то присутствует простота ввоза, это нужно учитывать» Артём Бранштейн

Ориентация на клиента — это не просто стратегия для улучшения сервиса, это путь к устойчивому развитию и завоеванию доверия на глобальном уровне.

В 2023 году Завод «ЭМА» вошёл в топ-100 рейтинга работодателей России по версии hh.

Холдинг «ЭМА» — https://emaholding.ru многопрофильная группа компаний, объединяющая предприятия производственной сферы, добычи полезных ископаемых, девелопмента, сельхозпроизводства, торговли, медиа и спортивно-оздоровительных услуг. Возглавляет холдинг изобретатель и предприниматель Андрей Калетин.

Завод «ЭМА» — https://ema.su ведущий российский производитель электромедицинского оборудования и изделий медицинского назначения, включая хирургические светильники, аппаратуру физиотерапии и бактерицидные облучатели. Предприятие работает с 1941 года. Продукция завода экспортируется более чем в 60 стран мира.